Кузовкина Татьяна Викторовна

Мастер своего дела

Мастер своего дела
презентация

 

Воспитатель дошкольной группы МКОУ «Буравцовская СОШ»

 Кузовкина Татьяна Викторовна

Слайд 1.

   Кузовкина Татьяна Викторовна, представляю  дошкольную группу «Надежда» МКОУ «Буравцовская СОШ» У меня много человеческих званий: я дочка,  жена, мама дома и многодетная мама на работе, а еще  – бабушка.

Слайд 2.
Великий русский педагог В. А. Сухомлинский говорил:

«Искусство и мастерство педагога как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью». 

Как мало надо слов, чтоб истину сказать.

Как много сделать дел, чтоб мастером назвали.

 Слайд 3.

 «Организация проектно – исследовательской деятельности как основа формирования экологического мышления дошкольников»
Тема самообразования выбрана не случайно. Люблю природу и хочу привить эту любовь детям.

Слайд 4.

Тема экологии в наше время  актуальна: потребительское отношение человека к природе может её погубить, поэтому мы учим детей не только, любить природу, но и бережно к ней относиться.
По  данной теме  есть хорошее высказывание русского писателя  Соколова-Микитова И.С.
 «Любовь к природе, как, впрочем, и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства».

Слайд 5.
Цель:

Формирование у детей потребности в самостоятельном изучении природы.

Слайд 6.
За время работы были реализованы различные проекты.

Слайд 7.

Предметно - развивающая среда в дошкольной группе предполагает специально созданные условия, необходимые для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Слайд 8.
Во время работы с детьми  придерживаюсь китайской мудрости: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Они с  удовольствием рассеивают свои сомнения по какому-либо вопросу с помощью опытов и экспериментов.

Слайд 9.
Эффективность экологического развития дошкольников во многом обуславливается тесным взаимодействием с родителями, использованием различных методов и форм работы. Это новая методика ТРИЗ, организация выставок, изготовление книжек-малышек, опыты, поделки из бросового материала, рукоделие, кулинария,  нетрадиционные формы изобразительной деятельности и др.

Слайд 10.
 Из реализованных проектов хотелось бы остановиться на проекте «Моё солнышко».

Слайд 11.
Цель:  развитие познавательного интереса к солнцу  как звезде, символу света и источнику тепла.

Слайд 12.
Были проведены следующие опыты:
1. «Влияние солнечного света на жизнь на Земле»
2. «Почему растение погибнет без солнца»
Слайд 13.
3. «Где солнышко, там и тень».
Слайд 14-15-16.
Свои знания дошкольники проявили в продуктивной деятельности, где они рисовали, лепили. А потом совместно с родителями изготовили разные поделки  и организовали выставку.

Слайд 17.
На итоговом занятии «В гости к солнышку»,  дети в игровой форме закрепили все полученные знания о солнце.

Слайд 18.
Я сравниваю себя с солнышком, которое своих воспитанников согревает теплом любви и озаряет светом знаний. Я мастер своего дела!

Слайд 19.

Спасибо за  внимание.



22 января 2017 в 21:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.